Спортбайк

  • Показаны записи 1-4 из 4.
  • Спортивный мотоцикл в чистом виде. Ничего лишнего. Проворный, быстрый, подходящий для всех обладателей прав категории А2 и спортивный до невозможности. И на проселочных дорогах, и на гоночной трассе гены Moto3 проявляют себя при каждом маневре и создают реалистичное ощущение азарта гонок. Просто замечательная управляемость. Потрясающие характеристики. Внушительная мощность.

    В наличии

    2 150 000 тг.

    Подробнее
  • RC200 — это первое знакомство с фирменной философией готовности к гонкам KTM — Ready to Race. Полностью закрытый обтекателем мотоцикл премиум-класса привлекает внимание своим превосходным стилем. Двигатель объемом 200 куб. см сочетает высокие характеристики с экономичностью. Его дополняют компоненты премиум-класса, такие как перевернутая передняя вилка, многофункциональный, полностью цифровой дисплей и радиальный тормозной суппорт, обеспечивающие RC200 отличное соотношение цены и качества среди мотоциклов с полным обтекателем.

    В наличии

    1 100 000 тг.

    Подробнее
  • Непревзойденный мощный инструмент от KTM. При разработке 1190 RC8 R конструкторы KTM пустили в ход все достижения моторостроения. В распоряжении пилота один из мощнейших 2-цилиндровых V-образных двигателей нашего времени и одно из лучших в мире шасси, причем с допуском к эксплуатации на обычных дорогах. Прецизионная точность, дающая возможность обойти остальных на входе в поворот. Мощь и тяга для отрыва на выходе из виража. Отзывчивость и эргономика, позволяющие насладиться 1190 RC8 R в полной мере.

    На заказ

    6 000 000 тг.

    Подробнее
  • Suzuki GSX1300R Hayabusa - официально самый быстрый серийный мотоцикл класса «спортбайк». Все внешние детали и формы не просто красивы, они спроектированы для улучшения аэродинамики и максимальной эффективности. Двигатель 1,3 л не знает понятия «недостаток мощности», на 4-5-6 передаче он уверенно увеличивает обороты, разгоняя мотоцикл до максимальной скорости 300 км/ч. Инженеры Suzuki сохранили подвеску с ручными настройками, изменяются все параметры и спереди, и сзади. Проблема с тормозами «канула в лету», теперь огромную «тушу» весом 260 кг осаждают топовые спортивные моноблоки Brembo M50 вместе с АБС, которая стоит уже в «базе». Эргономика посадочного места Сузуки Хаябуса продумана до мелочей, где главную роль играет удобство посадки. Прокатившись целый день за рулем, у драйвера не возникает желания остановиться и размяться. Облегчает управление мотоциклом трекшн-контроль и фирменная система S-DMS с тремя режимами работы двигателя. Каждый из них избавляет мотоциклиста от ошибок при различных погодных условиях.

    В наличии

    3 200 000 тг.

    Подробнее