Фрирайд

  • Показаны записи 1-2 из 2.
  • Freeride 250 R приведет в восторг тех, кто еще не знаком с норовом мощного двухтактника на легком и проворном внедорожном шасси. Тот же, кто имел удовольствие с ним столкнуться, знает: такой двигатель стартует совершенно иначе, так как по сравнению с четырехтактником расширяющаяся газообразная смесь толкает коленвал в два раза чаще. Даже двухтактные эндуро KTM, рассчитанные скорее на высокую максимальную мощность, набирают обороты так, что диву даешься. И поскольку двигатель FREERIDE 250 R в полном соответствии с философией Freeride рассчитан не на максимальную мощность, а на гармоничную кривую крутящего момента и оптимальные ходовые качества, этот мотоцикл-универсал чувствует себя тем увереннее, чем более пересеченной становится местность.

    На заказ

    2 545 000 тг.

    Подробнее
  • Основные отличия мотоциклов KTM Freeride от их ближайших эндуро-собратьев заключаются в более низкой подвеске, меньшей степени форсировки двигателей и меньшем весе. Однако все это в итоге оборачивается преимуществами, особенно для тех, у кого Freeride 350 – это первый внедорожный мотоцикл. Для новичков оффроада это настоящая путевка в жизнь, которая облегчит первые шаги, а по мере накопления навыков и опыта, позволит попробовать и близкие к эндуро дисциплины – триал и мотокросс, что и отражает концепцию Freeride, как «свободной езды», подразумевающей различные стили катания. Конечно, профессиональным гонщикам могут показаться недостаточными мощность и ходы подвесок, однако даже для них Фрирайд будет неплохой тренировочной машиной, которая позволит полностью сосредоточиться на отработке техники вождения, не отвлекаясь на борьбу с избыточной мощностью. Запас и диапазон крутящего момента таков, что четырехтактный мотор прощает любые ошибки и едет тогда, когда злой спортивный двухтактник пришлось бы крутить или переключаться на пониженную передачу.

    На заказ

    2 855 000 тг.

    Подробнее