Кросс

  • Показаны записи 1-13 из 13.
  • Настоящий КТМ для маленьких кроссменов в возрасте от 4 до 10 лет и ростом до 130 см. Реальный мотоцикл, изготовленный из высококачественных компонентов, превращает управление в детскую игру, обладает превосходным двигателем, обеспечивающим ровную тягу, а так же дружелюбным к новичкам автоматическим сцеплением.

    На заказ

    1 175 000 тг.

    Подробнее
  • 50 SX это настоящий мотоцикл КТМ для маленьких райдеров, занимающихся мотокроссом, в возрасте от 4 до 10 лет и ростом до 130 см. Это настоящий «dirt bike» - внедорожный байк, и, как и его взрослые братья, производится из компонентов высшего качества. Это делает выбор в пользу 50 SX очевидным в качестве первой ступеньки в мир мотокросса. Не смотря на миниатюрность, у него двигатель, обеспечивающий ровную, контролируемую тягу и автоматическое сцепление, что идеально подходит для начинающих гонщиков. В этом году модель оснащена революционной в техническом плане передней вилкой WP AER 35, полностью регулируемой задней подвеской, новым выхлопом, ультра крутой графикой и большим количеством улучшенных деталей, которые позволяют кататься быстро, весело и безопасно.

    На заказ

    1 240 000 тг.

    Подробнее
  • 65 SX предоставляет маленьким гонщикам абсолютно все возможности взрослого кроссового мотоцикла, будучи при этом идеально подходящим тем, кому исполнилось от 8 до 12 лет и чей рост не превышает 160 см. Для своих лучших учеников в этом году подготовлена революционная вилка WP AER 35, крутая графика и огромное количество улучшенных деталей, что устанавливает новые стандарты мощности, динамики, оснащенности и мастерства. Как и взрослые модели, 65 SX действительно готов к гонкам своих молодых соперников.

    На заказ

    1 575 500 тг.

    Подробнее
  • 11-15-летние райдеры уже не новички . Это будущие чемпионы, сражающиеся за победу, независимо от того, где проходят соревнования - от местной гонки до Юношеского Чемпионата Мира. На этих сценах 85 SX признается как байк победителя. С самым мощным двигателем в классе и супер легким весом, стабильным шасси - он не теряется на фоне полноразмерных мотоциклов.

    На заказ

    1 865 000 тг.

    Подробнее
  • Звонким хлыстом KTM 125 SX звенит на фронтах соревнований в течение многих лет. Так было, есть и будет. Компактная сборка и самый низкий вес объединились для победы вместе со внедренным в раму славным 2-х тактным двигателем. Трепещите, юнцы. 87.2 КГ Основной целью инженеров KTM при разработке моделей SX было массовое снижение веса по сравнению с предыдущим поколением. Результат: современные модели SX являются самыми узкими и легкими байками в классе.

    На заказ

    2 540 000 тг.

    Подробнее
  • На KTM 150 SX удовольствие длится действительно бесконечно. Обладая ловкостью 125-ки, он достаточно силен, чтобы принять вызов от 250 см3 4- х тактных мотоциклов, так как у этого байка невероятное соотношение массы к мощности. Рычание его двигателя устанавливает новые стандарты тяги и крутящего момента, взмывая на мили вперед во время любой гонки. Даже сейчас победа может запросто обладать ароматом выхлопа 2- х тактного мотора.

    На заказ

    2 615 000 тг.

    Подробнее
  • Новый KTM 250 SX с его абсолютно обновленным двигателем имеет лучшее соотношение мощности к весу в мире оффроада, являя собой грозное оружие против более сложных 4-х тактных соперников. С ворчанием пожирая все виды треков и поверхностей, с легким шасси, стремящимся едва касаться земли, это любимчик ведущих отделов компании КТМ - Мотоспорта, Исследований и Разработок. Он создан, чтобы привести следующее поколение победителей к их голубой мечте.

    На заказ

    2 953 000 тг.

  • 250 SX-F возглавлял Чемпионат Мира в классе MX2 на протяжении долгих лет, добавляя в настоящее время в свою, переполненную трофеями, аллею славы еще и AMA Supercross Lights. Но в этом нет ничего удивительного - удачное сочетание мощного и приемистого двигателя с легким и проворным шасси неизбежно отдает 250 SX-F подиум за подиумом. 98,2 КГ Основной целью инженеров KTM при разработке моделей SX было тотальное снижение веса по сравнению с предыдущим поколением. Результат: современные модели SX-F являются самыми узкими, легкими байками среди конкурентов, и это даже несмотря на то, что 4-х тактные двигателя с завода оснащаются электрическим стартером, в то время как у конкурентов до сих пор идут кикстартеры. Вас ничто не будет отвлекать от того, чтобы стать победителем.

    На заказ

    2 870 000 тг.

    Подробнее
  • C тех пор как Тони Кайроли впервые вывел 350 SX-F в топ Чемпионата Мира MX1 в 2010 году, гонщики команды Red Bull KTM доминируют в классе в седле именно этого ловкого, но мощный байка уже 5 (пять!) раз подряд зарабатывая мировые титулы Чемпионов Мира. Никаких сюрпризов - сочетание 450-кубов мышц и ловкости 250-ки. Кто сказал, что вы не можете иметь все и сразу?

    На заказ

    3 070 000 тг.

    Подробнее
  • Если золото – это то, что у вас появится после, то 450 SX-F является тем, что вы должны заполучить для этого. Благодаря своему компактному двигателю со взрывным характером и отличным контролем мощности, это оружие - выбор для гонщиков команды Red Bull KTM Factory, среди которых чемпион Райан Данжи. Этот байк достаточно быстр, чтобы замечательно чувствовать себя в Чемпионате AMA Supercross. В чем здесь секрет? Просто это волк в овечьей шкуре. Победители, строимся здесь.

    На заказ

    3 167 000 тг.

    Подробнее
  • Детский кроссовый мотоцикл KTM 50 SX устанавливает новые стандарты производительности и оснащения, привнося самые современные технологии в детский мотоспорт и помогая юным гонщикам легко и быстро освоить все секреты вождения по бездорожью и в мотокроссе. Несмотря на миниатюрность, с техническими характеристиками у 50 SX все как у взрослых: боевой двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением, мощные энергоемкие подвески WP, эффективные дисковые тормоза и цепкая зубастая резина. Полностью сосредоточиться на оттачивании водительских навыков, не отвлекаясь на переключение передач, поможет регулируемое автоматическое сцепление. И все это великолепие весит (без учета топлива) менее 40 кг! Идеальный выбор для будущих чемпионов мотокросса в возрасте 4-10 лет и ростом до 130 см.

    На заказ

    1 175 000 тг.

    Подробнее
  • Модель 125 SX на протяжении уже многих лет остается фаворитом на рынке в двухтактном классе 125 см3, являющемся первой ступенью для молодых гонщиков в большом мотокроссе. В 2016 модельном году его высокопроизводительный двигатель с мощностным клапаном и шестиступенчатой КПП получил оптимизированную кривую зажигания, снижающую риск возникновения детонации и улучшающую отдачу мощности. Мотоцикл удивительно легок и прост в обращении и доставляет максимум удовольствия даже в самой напряженной гонке. Передовые подвески от WP, мощные тормоза Brembo, гидравлический привод сцепления – все самое лучшее для занятий мотокроссом.

    На заказ

    2 540 000 тг.

    Подробнее
  • Новая модель в линейке мотоциклов Kayo отличается реализацией прогрессивного управления подачей топлива – вместо привычного карбюратора в связке с двигателем работает инжектор. В основе конструкции мотоцикла Kayo K6 – новая, более жесткая и легкая рама. Обновления также коснулись глушителя, траверс передней вилки, радиаторов охлаждения и угла крепления заднего моноамортизатора. Kayo K6 удобен в управлении благодаря смещенному книзу центру тяжести и более равномерному распределению веса по осям колес. Система управления впрыском топлива EFI дает моментальный отклик на изменение положения ручки газа – мотоцикл достаточно резв, но благодаря инжектору остается довольно экономичным. Байк подойдет как для off-road рейдов, так и для использования в качестве надежного и недорого спортивного снаряда.

    В наличии

    1 850 000 тг.

    Подробнее